Безопасный полет

 

Безопасный полет

 

На взлеты и посадки приходится 66 процентов  авиационных происшествий, однако в настоящее время системы управления воздушным движением в основном предназначены для мониторинга самолетов, которые находятся в воздухе. Чтобы помочь заполнить этот пробел, ALTACAS Технология разработала Aerial:систему предупреждения крушения самолета на взлете и посадке. Система предназначена для дооснащения самолета и  дополняет  уже существующие  элементы управления воздушным движением. ALTACAS использует лазеры и микропроцессоры, чтобы отслеживать взлетно-посадочные полосы и траектории полета, во время взлета и посадки.

Безопасный полет

 


 Автоматизированная система разработана,  для того чтобы позволить  самолетам  самостоятельно контролировать взлетно-посадочные полосы  для безопасного руления, взлета и посадки, путем предоставления дополнительной информации и ситуационной осведомленности. Система также действует для предотвращения столкновений во время полета. Она работает путем отслеживания других самолетов и потенциальных опасностей в воздухе и на земле, а также вычисляет помехи на встречных курсах. 

Безопасный полет

 


Система ALTACAS разработана, чтобы действовать самостоятельно или совместно с другими подразделениями установленными в других самолетах и на аэродромах.Разнонаправленный радар  устанавливается на крыльях или фюзеляже и состоит из вращающегося полусферического корпуса, содержащего лазерные дальномеры (лидары) датчики и приемники. В дополнении  с обычным радаром, лидар использует невидимые лучи импульсного лазерного сканирования и отслеживает потенциальные опасности в пределах нескольких километров.


 

Безопасный полет

 


Вторая часть системы  состоит из центрального процессора и управления в кабине. Система соединяется с удаленным процессором (РПУ), установленным в системе управления движением аэродрома. Кроме того, на аэродроме устанавливаются датчики которые отслеживают руления воздушных судов и меняют  посадочные огни от синего до красного, чтобы предупредить о недоступности взлетно-посадочной полоса  для приближающегося самолета. Также посадочные огни предупредят о нахождении технического персонала на взлетной полосе.

Безопасный полет

 


В процессе работы  полетная информация в системе ALTACAS, собирает все погодные данные.  Система сканирует пространство впереди и над самолетом. Если  обнаружен еще один самолет на земле или в воздухе, или другая потенциальная опасность, то звучит звуковое предупреждение.  Подобные предупреждения  посылаются другим  авиационным службам и  открывают каналы радиосвязи для решения проблемы .



Источник: По материалам СМИ

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама !
Комментарий через ВКонтактe

0 0 комментариев

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
© 2014-2017 Hi-Tech News h-t-n.ru