Французские академики выяснили, почему погиб Марс

Французские академики выяснили, почему погиб Марс Полюса Марса, по мнению французских исследователей, сдвинулись из-за древнего катаклизма с вулканами. Ученые продолжают искать ответы на вопросы, почему планета Марс стала мертвой, что могло уничтожить все живое, если такое могло быть. По этому поводу выдвигалось несколько версий, по одной из них, Марс пронзило крупное тело, что спровоцировало гибель планеты.

В университете Париж-юг высказались, что смерть планеты могла произойти вполне из-за активного извержения вулканов в далеком прошлом. Вулканический катаклизм привел к тому, что Марс сдвинул полюса, отсюда и произошла гибель всего, что могло существовать на планете.

Как известно исследователям, на Марсе имеется лавовый комплекс. Региону Тарсис, расположившемуся в западном полушарии, насчитывается примерно 4 миллиарда лет. В этот комплекс входят три крупных вулкана, которые стремятся к экватору планеты. Pavonis Mons Arsia Mons вместе с Ascraeus Mons еще называют эксперты между собой горами Тарсис. Неподалеку от трехглавого комплекса имеется еще самый большой вулкан по меркам Солнечной системы – Олимп, хотя, он в систему Тарсис не включен.

Образование такой мощной вулканической массы, которая в поперечнике достигает 5000 километров, могло привести к глобальной катастрофе. Оценивая эту ситуацию, ученые приходят к мнению, что Тарсис мог стать инициатором трагедии, когда планете пришлось поменять путь вращения. Об этом пишет издание Nature.

К тому же, в документе говорится, что исследователи смогли обнаружить места, где могли бы находиться северный и южный полюса. На юге обнаружены ледники.

Источник: http://hi-news.ru

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама !
Комментарий через ВКонтактe

0 0 комментариев

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.