Обнаружена новая галактика

Млечный путьМлечный путь

На орбите млечного пути астрономы обнаружили новую совсем карликовую галактику, которая располагается дальше всех других спутников. Ученые предполагают, что она может принадлежать одной из групп галактик и впадать в нашу. Например, огромная галактика такая как Млечный путь становилась большой из-за слияния двух или нескольких поменьше галактик. Благодаря моделированию можно увидеть, что ряд галактик одновременно могут образовывать одну большую. Ярким наглядным примером служит «Большое и Малое Магеллановы облака», это два ярких спутника Млечного пути, которые совершают вращательные движения вокруг друг друга. Только вокруг нашей галактики насчитывается примерно 40 известных ученым галактик. Самая крупная в ширину – это галактика Стрельца, её выявили в 1994 году, следом по размеру идут Маггеллановы Облака. Карликовая галактика Стрельца достигает больших размеров из-за гравитации. Астрономы из университета Кембриджа под руководством Габриэля Торреальба обнаружили новую галактику. От нас она находится на расстоянии в 380000 световых лет в созвездии под названием «Чаша». Габриэль Торреальба заявляет, что это четвертый по своим размерам спутник Млечного Пути. Этой галактике присвоили название карлик Чаша 2, её невозможно увидеть человеку в силу своих крошечных размеров. Но звезды находящиеся около этой галактики можно разглядеть человеку. Ученые нашли эту галактику в январе 2016 года, для этого они использовали специальный компьютер. Компьютер запрограммирован на поиск сверхплотностей в заданных звездах. У многих галактик невозможно определить границы, поэтому ученые в большинстве случаев указывают размер, галактик исходя от понятий – эффективный диаметр. Эффективный диаметр у галактики Чаша 2 равен 7000 световых лет. Если человек мог видеть эту галактику, то она бы превышала размер полной Луны в два раза.
Известный астроном из Обсерватории Карнеги, штата Калифорния Джон Саймон заявляет, что данная галактика ярче всех других галактик, которые были выявлены на орбите Млечного пути за предыдущие 10 лет. Она способна излучать в 160000 раз больше света, в отличие от Солнца.
Эту галактику не могли долго заметить по причине того, что её звезды были разбросаны далеко между собой. Габриэль Торреальба заявляет, что она еще может быть и не одна. Карликовая галактика Чаша 2 располагается рядом с недавно обнаруженным объектом – это шаровое скопление звезд Чаши и с тремя галактиками во Льве. Все эти объекты могут входить в одну группу и впадать в Млечный путь.

Источник: h-t-n.ru

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама !
Комментарий через ВКонтактe

0 0 комментариев

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.