
Традиция «Черной пятницы» зародилась в Америке, отмечается в четвертую пятницу ноября после Дня благодарения. Однако в Китае решили не отставать и устроить аналогичное событие в своей стране, только немного раньше на День холостяка (11.11).
В этом году так совпало, что 11.11 выпало как раз на пятницу и многие страны решили приурочить свои скидки к этому дню и отнести огромные распродажи к «Черной пятнице». Тем не менее, российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет акции 24 и 25 ноября под заголовком «Настоящая черная пятница».
Кто первым решил устраивать «Черную пятницу» в России стараются разобрать две компании. В начале 2016 года бренд Black Friday зарегистрировал ООО «Блэк Фрайдэй», хотя сделать это планировал еще в 2013 году. Компания проводит акции в последнюю неделю ноября, однако, чтобы получить заказ, его нужно оплатить, сумма прямо зависит от категории товара, и есть установленная цена начиная от 40 тыс. рублей.
Теперь ООО «Блэк фрайдэй» обвинило АКИТ в незаконном пользовании бренда. Компания требует денежную компенсацию в размере 1,5 млн рублей, пока дело рассматривается в Арбитражном суде Санкт-Петербурга.
Со своей стороны АКИТ ежегодно проводит подобные акции, относя их к «Черной пятнице», однако регистрировать бренд не собирается. Этот год также не станет исключением, единственное нововведение, АКИТ немного изменит название на- «Настоящую черную пятницу».
Что касается правдивости акций, то в этом году не с лучшей стороны показал себя Aliexpress- продавцы пошли обманным путем, сначала повысили цены на товары, а потом вернули их на прежние места, объявив о грандиозных скидках. Хотя хуже, когда даже скидка не спасает и товар все-равно стоит дороже, чем у конкурентов.
Другой обман, популярный в этом году, промо-код. Чтобы приобрести товар по скидке, нужно «купить» промо-код. Товар будет стоить в итоге дешевле, однако это сильно путает и акции, как таковой, не ощущается.
Источник: https://hi-tech.mail.ru
0 0 комментариев