Программа для детей аутистов


Программа для детей аутистов

 

Дмитрий Ливанов глава министерства образования и науки побывал на открытии специального центра для детей с заболеванием аутизм. По статистике каждый 68-й ребенок страдает данным расстройством социального общения в группе людей. Еще 20 лет назад родителям таких детей не имелось возможности обратиться с данной проблемой, так как таких учреждений в принципе не было. На открытии центра демонстрировались разные виды игр с участием особенных детей. Медики считают, что через игру можно смоделировать жизнь взрослых людей. Такие игры объединяют как взрослых, так и детей. Проблема в том, что необходимо таких детей чем-то мотивировать и выход нашли это развитие наноигр, в которые ребенок через игру будет усваивать образовательный материал и учиться общению в социуме.
Фонд «Роснано» продемонстрировал компьютерную игру под названием «Аллотроп.ру", которая стимулирует школьников проявлять повышенный интерес к нанотехнологиям в области химии, физики. Ученикам в этой игре предлагается собрать робота боевого, но для этого необходимо пройти уровни с пазлами. Проходя через такие уровни, ребенок должен решить задачи по генетике, биологии, химии и оптики. Если задача решена с ошибками, то игрок получает слабого робота, которой не выдержит бой. По окончании игры учитель имеет возможность поэтапно отследить решения задач и проверить на наличие конкретных ошибок, сделанных учеником. У детей эта игра вызывала восторг и в то же время некоторые были расстроены. Демонстрацию этой онлайн-игры обещают провести в декабре 2016 года.
Карлос де Карвальо американский профессор по инженерной радио- и электротехнике сказал, что это уже не первый случай, когда обучать детей в школах берутся изобретатели компьютерных игр. Например, самая популярная игра «злые птички» (Angry Birds) имеет успех среди абсолютно разных по развитию детей. В этой игре есть разные по сложности уровни, где необходимо строить из предложенных деталей башни для того,чтобы птичка могла добраться до нужной цели. Эта играть учить мыслить логически. Мартин Стейнике из Берлина сказал, что обучать детей через подобные игры это сейчас в моде.
Основатель игровой компании Сергей Орловский вышел с предложением о том, что если ему дадут хотя бы 1/10 долю бюджета для развития образования, то он со своими помощниками создать такую игру, благодаря которой школьники без проблем освоят учебную программу.
Юрий Молодых из университета рассказал свой опыт создания такого рода игр, которые развивают азы конструирования спутников в космосе «Орбита». Турнир этой игры провели в 2015 году. На финише ученики уже вовсю собирали спутники и модули посадочные из железных деталей. Моделировали запуск собранных спутников на орбиту. Но эту игру учителя не признали и высказали мнения о том, что у школьников нет столько свободного времени на проведения таких экспериментов. Представитель из «Роснано» озвучил что во многих школах потихоньку вводят такой предмет, как «Проект», а за ним следует и следующий практический предмет «Игра».
Сейчас ведутся горячие дебаты на тему «электронные учебники», и первые издательства «Дрофа» и «Венчана» уже начали потихоньку их внедрение в школы. Редактор Артем Соловейчик рассказал, что уже подготовлено 485 учебников из 1200 для планшетов школьных. Преимущества таких учебников в том, что, они всегда обновляются, учителю легко и быстро будет раздать из своего личного виртуального кабинета. Министерство образования Москвы и московской области запустило огромный пробный проект, выбрано десятки школ, которые будут заниматься по электронным учебникам. По прогнозам, обещают распространить такой проект по многим городам. Образовали профессиональный педсовет для контроля и создания этих виртуальных учебников, в который входят такие известные личности, как Виктор Болотов, Александр Асмолов, ректор МПГУ Алексей Семенов, научный руководитель из Института образования Исак Фрумин и многие другие. Создан фонд, который осуществляет поддержку новых инициатив в развитии учебных книг, в сумму 500 миллионов рублей. Этот фонд финансирует проекты по созданию электронных учебников. Плюсы этих книг в том, что они снабжены различной мультимедийными программами, но не очень подходят для учеников младших классов, так как они теряют навыки обращения с книгой.
Также на эту тему виртуального образования выступил профессор кафедры профессионального обучения Марина Вайндорф-Сысоева. Она выступила с проблемой, возникающей у учителя в процессе такого образования так:
«Современные технологии подкрались к нам не заметно и довольно быстро, но как сделать правильный выбор и применить в образовании. Благодаря социальным сетям многих учителей знают в лицо, так как учитель должен быть всегда у народа на ввиду. Нам надо научиться правильно выбирать предложенные нам технологии, чтобы в будущем нам не пришлось сожалеть о последствиях. Современных учителей в педагогических учебных заведениях должны сейчас готовить к тому что уметь правильно выбирать программу и находить индивидуальный подход к разным детям, свободно владеть компьютерными технологиями считает Марина Вайндорф-Сысоева".
Еще одну явную проблему отмечает заместитель гендиректора «Юнеско» Цянь Тан, в том что, обучая и вводя, для детей современные технологии мы забываем о наших пенсионерах, которые очень далеки от всего этого.

Источник: Hi-Tech News

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама !
Комментарий через ВКонтактe

0 0 комментариев

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
© 2014-2017 Hi-Tech News h-t-n.ru