DataLife Engine > Социальные сети > Принесло ли выгоду платное отключение рекламы в «Одноклассниках»?

Принесло ли выгоду платное отключение рекламы в «Одноклассниках»?

Принесло ли выгоду платное отключение рекламы в «Одноклассниках»?   Прошло 4 месяца с момента появления платной услуги-отключение рекламы в «Одноклассниках». Сервис начал работать с июля 2016 года и уже прекратил свое действие. А все потому, что функция оказалась совершенно не выгодной, и только единицы пользователей воспользовались подобным предложением. Напомним, что приобрести услугу можно было за 100 рублей в месяц.

 Сотрудники ОК заявляют, что специально ввели тестовую услугу на 4 месяца, чтобы пронаблюдать, будет ли она пользоваться спросом среди пользователей и какие отзывы после дадут эксперты. Эксперимент прошел на «ура». Главной целью было увидеть, какое количество людей блокируют рекламу и как это отображается в мобильных приложениях, ведь там adblock не влияет на рекламу. Вывод оказался следующим: реклама в «Одноклассниках» ориентирована на каждого пользователя отдельно и не мешает комфортному пользованию ОК.

По общим сведениям, ARPU «Одноклассников» составляет 7,7 рублей на 2015 год, а это значит, что если бы большее количество пользователей воспользовались новым сервисом, то это повысило бы прибыль соцсети. Однако, в действительности, сервис не покрыл даже расходы на техподдержку программы.



Вернуться назад