Что может облачный сервис INTRUM

Вводная
Допустим вы владелец небольшого бизнеса и хотите:

  • дисциплинировать сотрудников
  • организовать и улучшить работу с текущими задачами, проектами
  • автоматизировать продажи, рутинные процессы в компании
  • отслеживать KPI сотрудников и статистику ключевых параметров компании (продажи, клиенты, сделки, выручка)

Чем может помочь INTRUM?


Канбан доска для работы над проектами или привычный список задач. Есть фильтр по статусам (новая, в работе, на проверке, заморожена, выполнена, удалена) и по исполнителям. В задаче отображается дата создания, постановщик, тема, комментарии, обсуждение. При необходимости можно добавить соисполнителя, если, например, над проектом работает сразу несколько человек.

Профиль клиента. То есть вся основная информация по нему: ФИО или название компании, контакты, реквизиты, адрес, ответственные лица, комментарии и пр. Здесь же в ленте будут отображаться все контакты с ним: звонки, письма, сделки. Храниться все документы, счета, также из карточки можно генерировать новые.

Сделки. Способ отображения можно выбрать на свой вкус: либо структурированный список, либо Канбан доска.

Что может облачный сервис INTRUM

 

 Каждая сделка открывается в отдельном окне. Здесь отображена полная информация по ней: название/номер, ответственный, статус (первоначальная договоренность, подписание договора, сорвана и пр.), компания, объект, контакты — одним словом все нюансы. 

Что может облачный сервис INTRUM



Отчеты и аналитика. В INTRUM можно создавать отчеты по объектам базы данных, клиентах, сделках, звонках и другим параметрам. Так же можно настроить период за который будет выводиться график. Отчеты формируются в виде графиков и диаграмм и доступны для просмотра на рабочем столе.

Воронка продаж. Менеджеры поймут, помогает отслеживать и оценивать стадии каждой конкретной сделки. Например, посмотреть на каком она этапе, если сорвалась, то почему, у кого из менеджеров больше успешных сделок, а у кого провальных ну и так далее.
Бизнес-процессы. То есть настройка алгоритма автоматических действий, их очередности. Актуально, когда есть некие каждодневные повторяющиеся дела: email рассылка, продажи, выгрузка объектов продажи на доски объявлений, сюда же можно отнести создание скриптов для звонков/продаж, сценарии переадресации входящих.

Наличие интеграций. С сайтом, социальными сетями, почтой.

Рейтинг сотрудников. Пригодиться для повышения мотивации, для здоровой конкуренции сотрудников или, например, чтобы сделать более прозрачной систему премирования. Параметры и критерии оценки можно задавать на свое усмотрение (количество звонков, продаж в неделю, закрытых сделок в месяц и пр.).

Что может облачный сервис INTRUM


Плюсы: система интуитивно понятна и проста для восприятия
гибкие настройки, можно выбирать опции под свои задачи
есть интеграция со сторонними сервисами и доработка по API

Минусы: некоторые настройки могут показаться сложными и потребовать помощи техподдержки, это бесплатно.

Вывод

В целом сервис приятный и удобный для работы. Подойдет небольшому бизнесу если нужно привести дела в порядок, организовать сотрудников и вывести сервис обслуживания клиентов на новый качественный уровень.
 
 Официальный сайт www.intrumnet.ru
Online-Samsung

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани, оскорблений и спама !
Комментарий через ВКонтактe

0 0 Отзывов

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
© 2014-2017 Hi-Tech News h-t-n.ru