Допустим вы владелец небольшого бизнеса и хотите:
- дисциплинировать сотрудников
- организовать и улучшить работу с текущими задачами, проектами
- автоматизировать продажи, рутинные процессы в компании
- отслеживать KPI сотрудников и статистику ключевых параметров компании (продажи, клиенты, сделки, выручка)
Чем может помочь INTRUM?
Канбан доска для работы над проектами или привычный список задач. Есть фильтр по статусам (новая, в работе, на проверке, заморожена, выполнена, удалена) и по исполнителям. В задаче отображается дата создания, постановщик, тема, комментарии, обсуждение. При необходимости можно добавить соисполнителя, если, например, над проектом работает сразу несколько человек.
Профиль клиента. То есть вся основная информация по нему: ФИО или название компании, контакты, реквизиты, адрес, ответственные лица, комментарии и пр. Здесь же в ленте будут отображаться все контакты с ним: звонки, письма, сделки. Храниться все документы, счета, также из карточки можно генерировать новые.
Сделки. Способ отображения можно выбрать на свой вкус: либо структурированный список, либо Канбан доска.
Каждая сделка открывается в отдельном окне. Здесь отображена полная информация по ней: название/номер, ответственный, статус (первоначальная договоренность, подписание договора, сорвана и пр.), компания, объект, контакты — одним словом все нюансы.
Отчеты и аналитика. В INTRUM можно создавать отчеты по объектам базы данных, клиентах, сделках, звонках и другим параметрам. Так же можно настроить период за который будет выводиться график. Отчеты формируются в виде графиков и диаграмм и доступны для просмотра на рабочем столе.
Воронка продаж. Менеджеры поймут, помогает отслеживать и оценивать стадии каждой конкретной сделки. Например, посмотреть на каком она этапе, если сорвалась, то почему, у кого из менеджеров больше успешных сделок, а у кого провальных ну и так далее.
Бизнес-процессы. То есть настройка алгоритма автоматических действий, их очередности. Актуально, когда есть некие каждодневные повторяющиеся дела: email рассылка, продажи, выгрузка объектов продажи на доски объявлений, сюда же можно отнести создание скриптов для звонков/продаж, сценарии переадресации входящих.
Наличие интеграций. С сайтом, социальными сетями, почтой.
Рейтинг сотрудников. Пригодиться для повышения мотивации, для здоровой конкуренции сотрудников или, например, чтобы сделать более прозрачной систему премирования. Параметры и критерии оценки можно задавать на свое усмотрение (количество звонков, продаж в неделю, закрытых сделок в месяц и пр.).
Плюсы: система интуитивно понятна и проста для восприятия
гибкие настройки, можно выбирать опции под свои задачи
есть интеграция со сторонними сервисами и доработка по API
Минусы: некоторые настройки могут показаться сложными и потребовать помощи техподдержки, это бесплатно.
Вывод
В целом сервис приятный и удобный для работы. Подойдет небольшому бизнесу если нужно привести дела в порядок, организовать сотрудников и вывести сервис обслуживания клиентов на новый качественный уровень.
Официальный сайт www.intrumnet.ru
0 0 Отзывов